Уважаемые посетители портала! Вы перешли в режим отображения информация для людей с нарушениями зрения. Вы можете выбрать размер шрифта и цвет фона. Все лишние графические элементы убраны, чтобы не затруднять поиск нужной информации.

Размер шрифта: Р Р Р
Цвет сайта: Ц Ц Ц Ц Ц
Интервал между буквами:
Стандартный Средний Большой
Обычная версия сайта
НАШ КРАСНОЯРСК
Войти Зарегистрироваться
Регламент обработки и публикации информации

Регламент обработки и публикации информации


1. Общие положения
1.1.
Настоящий Регламент определяет порядок обработки и публикации информации на информационном портале города Красноярска «НашКрасноярск» (NashKrasnoyarsk.ru или НашКрасноярск.рф, далее – Портал).

1.2. В целях настоящего Регламента используются следующие понятия:
1.2.1. Пользователи – неопределенный круг лиц, прошедших процедуру регистрации на Портале, либо использующих учётные записи социальных сетей.
1.2.2. Информация – совокупность сообщений (за исключением сообщений по вопросам технической поддержки Портала), направляемых пользователями на Портал, и ответов на них органов исполнительной власти города Красноярска (далее – Ответы).
1.2.3. Обработка информации – анализ, проверка сообщений пользователей Портала, а также подготовка и передача на Портал ответов органов исполнительной власти города Красноярска.
1.2.4. Публикация информации – размещение на Портале информации, переданной пользователями Портала и органами исполнительной власти города Красноярска для общего доступа.
1.2.5. Сообщение пользователя Портала – текстовое описание проблемы, в том числе с фото- или видео-материалами, направленное пользователем на Портал.
1.2.6. Ответ органов исполнительной власти города Красноярска – текстовый комментарий, в том числе с фото- или видео-материалами, подготовленный и направленный на Портал органами исполнительной власти города Красноярска.
1.2.7. Личный кабинет – персональный раздел Портала, доступ к которому осуществляется с использованием логина и пароля, предоставляющий возможность для работы с информацией, размещенной на Портале.


1.3. В процессе обработки информации на Портале принимают участие следующие субъекты:
1.3.1. Муниципальное молодёжное автономное учреждение «ИТ-центр», выполняющее функции модератора Портала (далее – Модератор).
1.3.2. Органы исполнительной власти города Красноярска, ответственные за проведение контрольных мероприятий по результатам обработки сообщений пользователей Портала, а также ответов на них.

1.4. Для установления и поддержания порядка публикаций сообщений на Портале субъекты, указанные в
пункте 1.3. настоящего Регламента, руководствуются:
1.4.1. Едиными правилами модерации сообщений (пункт 5. настоящего Регламента).
1.4.2. Основаниями отклонения в публикации сообщений пользователей (пункт 6. настоящего Регламента).

1.5. Руководители органов исполнительной власти города Красноярска самостоятельно определяют должностных лиц, ответственных за организацию подготовки и передачи на Портал Ответов.

1.6. Сообщение пользователя не является официальным обращением гражданина в органы исполнительной власти. Тем не менее, сообщение является обязательным для рассмотрения органами исполнительной власти города Красноярска и обрабатывается в порядке, установленном настоящим Регламентом.


2. Обработка сообщений пользователей Портала
2.1.
Направленное на Портал сообщение пользователя поступает в личный кабинет Модератора.

2.2. По итогам обработки информации, Модератор принимает решение о публикации или отклонении сообщения на Портале, согласно срокам, указанным в пункте 4. настоящего Регламента.

2.3. В случае принятия решения о публикации сообщения, оно подлежит обязательной публикации и направляется в личный кабинет органа исполнительной власти города Красноярска для подготовки ответа и в личный кабинет пользователя Портала. Также автоматически направляется уведомление о публикации сообщения по адресу электронной почты пользователя Портала, указанной при регистрации. Сообщению присваивается статус «Ждёт ответа».

2.4. В случае принятия решения об отклонении сообщения, по адресу электронной почты пользователя Портала, указанной при регистрации, автоматически направляется уведомление об отклонении сообщения с указанием соответствующего пункта Единых правил модерации сообщений (пункт 6. настоящего Регламента). Сообщению присваивается статус «Отклонено ответственным лицом».


3. Обработка ответов на сообщения пользователей Портала
3.1. Подготовленный органами исполнительной власти города Красноярска, ответ направляется в личный кабинет Модератора для обработки информации.

3.2. По итогам обработки подготовленного ответа, Модератор принимает решение о публикации ответа на Портале или о направлении ответа на доработку, согласно срокам, указанным в пункте 4. настоящего Регламента.

3.3. В случае принятия решения о публикации ответа на Портале, он подлежит обязательной публикации на Портале. Также уведомление о публикации ответаавтоматически направляется по адресу электронной почты пользователя Портала, указанной при регистрации. Сообщению присваивается статус «Выполнено» или «Запланировано».

3.4. В случае принятия решения о направлении ответа на доработку, он направляется в органы исполнительной власти города Красноярска на доработку с указанием замечаний, требующих доработки.


4. Сроки публикации сообщений пользователей Портала и ответов органов исполнительной власти города Красноярска
4.1. С момента направления пользователем Портала сообщения на Портал до момента его публикации или отклонения должно пройти не более 1 (одного) рабочего дня, за исключением случаев, указанных в пункте 4.5. настоящего Регламента.

4.2. Срок обработки ответа органов исполнительной власти города Красноярска Модератора не должен превышать 1 (одного) рабочего дня, за исключением случаев, указанных в пункте 4.5. настоящего Регламента.

4.3. Срок доработки ответа органами исполнительной власти города Красноярска не должен превышать 1 (одного) рабочего дня, за исключением случаев, указанных в пункте 4.5. настоящего Регламента.

4.4. С момента публикации сообщения пользователя Портала до момента публикации ответа органов исполнительной власти города Красноярска или направления ответа на доработку должно пройти не более 8 (восьми) рабочих дней, начиная с рабочего дня, следующего за днём публикации такого сообщения, за исключением случаев, указанных в пункте 4.5. настоящего Регламента.


4.5. В праздничные дни, когда совокупное число нерабочих дней составляет 3 (три) и более, длительность обработки информации может быть увеличена на срок не более чем до 3 (трёх) рабочих дней.


5. Единые правила модерации сообщений на портале «НашКрасноярск.рф»
5.1. К модерации не допускаются сообщения, текстовый объём которых превышает 700 знаков с пробелами.
5.2. Текст сообщений, подлежащих публикации на Портале, должен быть написан на русском языке.

5.3. Фотографии публикуются на Портале только в качестве иллюстраций к сообщению пользователя, за исключением случаев, когда фотография является обязательным атрибутом, необходимым для публикации сообщения пользователя на Портале.
5.4. Допустимые форматы фотографии: *jpg, *png.
5.5. Совокупный размер фотографий не должен превышать 10 Мб.
5.6. В одном сообщении пользователь может направить не более 5 (пяти) фотографий.

5.7. Фотографии к сообщениям в категории «Борьба с самовольно размещёнными объявлениями» должны прилагаться в обязательном порядке и соответствовать следующим требованиям:
5.7.1. Фотография позволяет определить номер телефона, указанный в объявлении.
5.7.2. По фотографии можно идентифицировать место размещения объявления (фонарный столб, дерево, стена, ограждение или иное место размещения объявления, нарушающее «Правила благоустройства территории города Красноярска» (кроме специализированных информационных стендов).
5.8. В отношении номера телефона, указанного в сообщении по категории «Борьба с самовольно размещёнными объявлениями»:
5.8.1. Уполномоченным органом принимаются меры, сроком на 30 (тридцать) календарных дней.
5.8.2. При повторном попадании номера телефона в категорию «Борьба с самовольно размещёнными объявлениями», срок увеличивается на 60 (шестьдесят) календарных дней.


6. Основания отклонения сообщений зарегистрированных на Порталах пользователей
6.1. Текст сообщения не соответствует предложенным на Портале категориям нарушений, обозначенным в классификаторе, либо указанные пользователем атрибуты противоречат тексту сообщения.
6.2. Сообщение не содержит конкретных фактов, на основании которых возможно провести проверку.
6.3. Сообщение содержит безосновательные, недоказанные обвинения в адрес физических или юридических лиц, Модератора, органов исполнительной власти города Красноярска.
6.4. Текст сообщения повторяет текст сообщения, ранее опубликованного на Портале в отношении одного и того же объекта, при этом ответ органа исполнительной власти города Красноярска по данному сообщению был отклонён органами исполнительной власти города Красноярска.
6.5. Текст сообщения содержит избыточную информацию, не относящуюся к сути проблемы, либо содержит обращение к сотрудникам Модерации, органам исполнительной власти города Красноярска, иным лицам или организациям.
6.6. Сообщение содержит информацию, направленную на пропаганду ненависти и дискриминации по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемление прав меньшинств, несовершеннолетних, причиняющую или призывающую к причинению им вреда в любой форме; оскорбления в адрес других участников обсуждения, иных лиц или организаций.
6.7. Сообщение нарушает действующее законодательство Российской Федерации.
6.8. Сообщение содержит персональные данные третьих лиц.
6.9. Сообщение содержит информацию, распространяемую в коммерческих или в любых других целях, отличных от целей создания и функционирования Портала (спам, реклама, ссылки на другие ресурсы сети Интернет, размещённые на них документы, изображения, видеофайлы).
6.10. Не допускается публикация фотографий, акцентирующих внимание на образах конкретных людей; содержащих персональные данные; регистрационные знаки транспортных средств; имеющих низкое разрешение и качество, недостаточное для различения объектов и выполненных на них работ; отредактированных в фоторедакторах, в том числе использование коллажей; фотографий, требующих редактирования, в частности переворачивания, кадрирования или приближения.
6.11. Сообщение не является логически законченным высказыванием, содержит опечатки и/или ошибки, препятствующие пониманию смысла комментария, либо допускающие возможность его неоднозначного толкования.
6.12. Сообщение написано не кириллическим алфавитом, полностью или преимущественно заглавными (прописными) буквами, без знаков препинания, содержит не общеупотребимые сокращения.
6.13. Сообщение содержит нецензурную лексику либо её производные.
6.14. Сообщение содержит послания, просьбы, прошения личного характера.
6.15. Сообщение содержит описание нескольких проблем по разным темам.
6.16. Адрес, указанный в сообщении, не соответствует адресу выбранного объекта либо требует уточнения.
6.17. Сообщение по категории «Общественный транспорт» не содержит гос.номера транспортного средства.
6.18. Сообщение по категории «Нарушение правил дорожного движения водителями общественного транспорта» не содержит фото- или видео-фиксацию нарушения.
6.19. Сообщение по категории «Борьба с самовольно размещёнными объявлениями»:
6.19.1. Содержит несколько фотографий нескольких телефонных номеров.
6.19.2. Содержит в описании несколько телефонных номеров.
6.19.3. Не содержит фотографии или содержит фотографии, не удовлетворяющие требованиям, указанным в пунктах 5.4.-5.7. настоящего Регламента.
6.19.4. Содержит телефонный номер в федеральном формате.

6.19.5. Содержит фотографию баннера или вывески, являющейся рекламной конструкцией и подпадает под 38-ФЗ "О рекламе". Решением проблем незаконно размещённых рекламных конструкции занимается управление наружной рекламы.


7. Основания для ограничения действий зарегистрированных на Портале пользователей
7.1. Сообщение зарегистрированного пользователя содержит угрозы действиями, которые способны нанести ущерб другому пользователю, группе пользователей, третьим лицам, а также угрозы политического, религиозного или иного преследования.

7.2. Пользователь осуществляет действия, которые могут быть классифицированы как действия спам-роботов.